Friday, August 24, 2007

Про умных и успешных женщин (ответ про второй блогролл)

Не так давно я наткнулся на блог businesswithoutstress.com, прочёл буквально пару статей и сразу же понял, что нам не по пути. Ну если быть честным до конца, то я читаю его до сих пор, но это "чисто чтоб поржать", ибо другого смысла в чтении его не вижу.

Если вы не видели его ещё и хотите почитать, предупреждаю!
ОСТОРОЖНО, "УСПЕШНАЯ" ЖЕНЩИНА!
Вернее как успешная, мне о ней ничего не известно, поэтому для меня она просто некая женщина, делающая вид, что она круче, выше, сильнее, быстрее, умнее, успешнее. В каждом слове чувствуется некомпетентность, эдакий блог для лохов - много воды ни о чём.

А этот пост меня вовсе добил.

Это я всё к тому, что есть у меня 2 блогролла, и как раз во второй попала эта "удивитильная" женщина.

ЗЫ: премодерация комментов на блоге говорит о чём? пгавды боимся, тавагищъ?

Чмоке, успешная женщина

2 comments:

Michael de`OZ said...

По второй ссылке:
Page not found
The page you are looking for might have been removed,
had its name changed, or is temporarily unavailable.

Malfed said...

Да, она удалила этот пост. Может ей стало стыдно, кто его знает.