Thursday, August 23, 2007

"Я вижу землю" (с) любой марсовый матрос

Я почти дочитал всё, что было нужно прочесть, а это около 50 рсс со всех блогов, которые я заметил про сео. Остались крохи в лице Давыдова, Димка и ещё некоторых недобавленных пока в блогролл из-за нехватки времени. Но я это сделаю, ибо пропитался уважением к некоторым людям за неделю чтения всего их букволепства.

Зачем я это всё читаю? Отличный вопрос, спасибо, я подумаю над ответом.

В целом по прочтении большого кол-ва букв я пришёл к выводу, что зря я это затеял и надо было продолжать работать таксистом. Может я к этому и вернусь, но бомбить хочу на BMW m6. Вот видимо для этого и читаю. Спасибо, хороший ответ на вопрос above.

Неожиданный коммент получил от Димка на первый пост. Очень рад, что был замечен таким гуру. Или скриптами по поиску бэков. Так или иначе, приятно *изображаю реверанс*.

Скоро, совсем скоро я начну палить темы писать, что-то интересное, обсуждаемое и очень крутое, например, как я зарабатываю на адсенсе 460 долларов в день, постригся за 20 евро понимаю тематику СЕО и всё, что творится вокруг. А пока я дочитаю все рсс и начну искать свою нишу и кусочек пирожка.

Всем чмоки, пошёл читать, читать и ещё раз читать. Матьеготак.

UPD: кстати, а блогспот - говняшечка таки.

2 comments:

dimok said...

Да, у меня RSS поиска яндекса по блогам есть - там все упоминания меня. А блог показался мне перспективным и я его добавил в читалку ;)

Malfed said...

Ох, теперь придётся как-то оправдывать надежды. Возложил ответственность. ;)