Friday, August 24, 2007

Блоги всякие нужны, блоги всякие важны

Тут написано, что до создания блога надо подумать сможешь ли ты что-либо сказать интересное читателям.
Так вот, я считаю, что блоги (ака дневники) нужны и важны. Каждый человек интересен по-своему. Каждому есть, что сказать. Другое дело, что кому-то это интересно, а кому-то - нет. Но на то и поговорка, что "на вкус и цвет фломастеры разные", и то, что одному видится как шлак, говно, мусор, для другого может стать неисчерпаемым колодцем знаний в разных областях.
Я вот гляжу, что у меня уже 6 подписчиков, врядли я сказал что-либо интересное за 3 дня жизни блога, так почему же они подписались? Скорее всего фидбёрнер глючит, да будет так.
Ах, да, блог Экслера, вопреки повальному поклонению этому "чуду", для меня - бесполезнейший ресурс. В такой же список попали многие "признанные" блогеры лайвжорнала, да и многие другие вообщем-то. Этим я хотел сказать, что каждому - своё, и судить нужен ли тот или иной блог - глупо. А вот людей судить можно ;) Вернее о людях. Вот об "успешной женщине" к примеру ;)
dixi

3 comments:

idler said...

Я + 1 к твоим подписчикам. Пишешь хорошо.

Malfed said...

idler, ты вогнал меня в краску, чесслово.
читаю тебя регулярно, спасибо за взаимность.

Michael de`OZ said...

Как раз многих блоггеров я бы отправил в Божью Пустошь